Игорь Земин
Недавно искал работу и наткнулся на вакансию "трейдер бинарных опционов". Решил выяснить что это такое и можно ли на них заработать.

Бинарные контракты – сравнительно молодое направление для заработка. Интерес трейдеров обусловлен простотой и доступностью инструмента. Однако, деятельность торговцев обрастает множеством легенд.

Данное индустрия появилась в России в 2011 г. и развивается как упрощенная модель рынка Forex. Возникнув в качестве метода внебиржевой торговли, очень быстро БО стали популярным способом вложений.

Доход зависит от правильности прогноза изменения цены на выбранный актив.
Вариантов два – прогноз верный приносит прибыль, ошибка ведет к потере стоимости сделки.
Дмитрий Фролов

Авто против детсада в Краснодаре

Дмитрий Фролов оставил(а) запись 24 мая, 2018, в категории: О жизни
detsad.jpg
Автовладельцы краснодарской многоэтажки на ул. Симиренко объявили войну против детского сада и проиграли ее.

Для Краснодара проблема парковок не нова. Но хуже всего то, что их отсутствие приводит людей к желанию получить себе «место под солнцем» любой ценой. Иногда даже наплевав на все – в том числе на безопасность детей. «Железный конь» превратился в фетиш, во имя которого врагом становится каждый, кто думает, что есть что-то более важное, нежели машина. Сейчас эта идея стала своеобразным девизом крестового похода, который автомобилисты объявили против частного детского сада № 187.

На протяжении многих лет в Краснодаре отсутствовала внятная градостроительная политика. Сегодня в этой сфере наводится порядок. Однако повсеместная точечная застройка и плоды былого невнимания к условиям жизни горожан будут сказываться еще долго.

Одним из следствий такого положения дел стал конфликт между владельцами автомобилей граждан, которые живут в доме №39 по ул. Симиренко, с частным дошкольным образовательным учреждением (ЧДОУ) «Центр развития ребенка – детский сад № 187». Противостояние длится уже более двух лет – и стихать не собирается, хотя, кажется, все точки над i давно расставлены.

На стороне автовладельцев – эмоции и обиды. Больше – ничего. На стороне руководства детсада – факты, документы, судебные решения. Здравый смысл, наконец.

Однако накал страстей не спадает. Более того, сейчас открыт новый фронт – на страницах электронных СМИ и в блогах. В публикациях с кричащими заголовками описываются страдания автовладельцев и летят камни в сторону учредителя детсада. Ложь и правда смешались. Черное превращается в белое, факты преломляются в кривом зеркале крайне тенденциозной подачи информации. В итоге читатель вводится в заблуждение.

Но что происходит в зоне конфликта на самом деле?

Истоки скандала

Группу жильцов многоквартирного дома решительно не устраивает соседство с дошкольным учреждением. Называя вещи своими именами, можно сказать, что фактически автовладельцы протестуют против того, что в цивилизованной стране принято называть законом.

Детский сад № 187, расположенный на первом этаже семиэтажного многоквартирного дома, выполняет все установленные нормативно-правовой базой требования, строго следует предписаниям компетентных государственных органов. Руководство учреждения стремится обеспечить максимальную безопасность детей - и потому попало в опалу.

Наибольшее возмущение местных жителей вызывает огороженная прогулочная детская площадка с теневыми навесами, а также огороженный шлагбаумами проход к ней. Площадку ведь можно было бы заставить десятком машин, что касается шлагбаумов, то они мешают ехать туда, куда хочется.

Любопытно, что еще перед началом работы детсада компания-инвестор, понимая актуальность парковочного вопроса, преподнесла жильцам щедрый по нынешним временам подарок: оборудованную парковку на 22 автомобиля. Но когда начался скандал, об этом широком жесте недовольные активисты-автомобилисты, разумеется, забыли.

Шлагбаум по закону

Здесь необходимо отметить, что создание детсада в жилом доме было вполне осознанным решением.

В 2015 году по договору долевого участия у застройщика было приобретено почти 1 000 квадратных метров площади. Это изначально учитывалось при проектировании и строительстве дома.

В рамках проекта жилого комплекса были оборудованы детские игровые площадки – все согласно нормам градостроительства. Помимо этого, специально для детсада застройщик предусмотрел во дворе многоэтажки открытые детские и спортивные площадки, теневые навесы, отдельно оговоренные в заключенном с владельцем частного детсада договоре с анапской компанией-инвестором – ООО «АТСиУ «Спутник».

Никакой самодеятельности. Все строго по законам, нормам, правилам.

- Деятельность частного детского сада подчиняется абсолютно тем же требованиям, которые предъявляются госорганами к любому учреждению дошкольного образования и воспитания, - говорит генеральный директор ООО «АТСиУ «Спутник», инвестор ЧДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 187» Виталий Астапенко. – Соответствие нормам контролируется управлением образования города Краснодара, органами пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора, Роспортребнадзором… Более того, установка шлагбаумов, ограждающих зону прохода детей, определена требованиями безопасности детей и антитеррористической защищенности по линии силовых ведомств. Оформлен специальный антидиверсионный паспорт, подтверждающий соответствие проведенных работ.

Суд встал на сторону детсада

Начало конфронтации было положено жильцами. Они потребовали через судебные органы убрать детские площадки, теневые навесы и ограждения, относящиеся к дошкольному учреждению. Но суд не удовлетворил иск, приняв во внимание, что детсад без открытых прогулочных площадок в принципе не может работать. Затем дело пошло в апелляционную инстанцию – и краевой суд подтвердил законность вынесенного решения.

Логика установки шлагбаумов ясна и очевидна. Несколько раз в день отправляясь из стационарного помещения на игровую площадку, 80 детей в момент пересечения дороги должны быть защищены от намеренного или случайного наезда автомобилей. Когда речь идет о дошколятах, такие перестраховки лишними не могут быть.

Однако у владельцев машин своя логика. Они считают, что нарушено их святое право парковать автомобили где хотят и когда хотят, ездить по территории двора на любой скорости.

Голос здравого смысла автовладельцы слышать не хотят. Поэтому противостояние зашло в тупик и дело дошло до суда.

Хватит плеваться ядом!

А теперь несколько важных штрихов к этой неприглядной истории.

Первый: руководство детсада очень хотело найти компромиссное решение. Как свидетельство этому – совершенно добровольное предоставление жильцам дома парковки больше чем на 20 машиномест. Плюс автовладельцам предлагалось получить ключи от шлагбаумов и парковаться на прилегающей дороге вечером и ночью, в нерабочее время, выходные и праздничные дни, когда дети не гуляют на площадке. Но протестующих этот вариант не устроил. Они хотят убрать шлагбаумы - и не желают никаких компромиссов. Впрочем, такова позиция лишь части жильцов.

Второй: в материалах ряда Интернет-изданий, через которое ведется прессинг детсада, ЧДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 187» названо «коммерческой организацией». Между тем в уставе учреждения четко определено, что учреждение является некоммерческой организацией, выполняющей важную социальную задачу по воспитанию детей.

Третий: истерия в Интернете ведется без оглядки на морально-этическую сторону дела. А ведь речь идет все-таки не о машинах - о детях. Разве передергивающие факты блогеры и протестующие против здравого смысла автовладельцы с дома по Симиренко, 39 хотели бы, чтобы жизни их детей зависели от того, на какой скорости и в каком состоянии промчится по внутридворовой дороге какой-то лихач?..

И последнее. Если кто-то не заметил, война уже завершена. Свое мнение высказали и компетентные органы, отвечающие за воспитание и безопасность детей, и суды. Вопрос закрыт. Так стоит ли продолжать плевать ядом в Интернете?
Дмитрий Фролов
В этом году в ходе реализации Государственной программы «Жилище» планируется построить 540 тысяч квадратных метров жилья, которые пойдут на обеспечение жильем очередников и других льготных категорий граждан. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«В ближайшие три года ввод жилья по госпрограмме «Жилище» ожидается на уровне 3,16 миллионов квадратных метров. При этом за счет городского бюджета для нужд очередников и льготников будет вводиться порядка 540 тысяч квадратных метров ежегодно. Мы продолжим предоставлять квартиры участникам программы сноса пятиэтажек первого периода индустриального домостроения, очередникам, ветеранам Великой Отечественной войны, детям-сиротам и другим категориям граждан, которые имеют право на получение жилья. Все разговоры о том, что строительство жилья по социальным подпрограммам сократится из-за реализации Программы реновации, не соответствуют действительности. Программа реновации – это отдельная программа и она никак не будет влиять на предоставление жилья очередникам и льготникам», - пояснил Сергей Лёвкин.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на Коллегии столичного Стройкомплекса заявил, что главная цель строительства в городе - создание удобной и комфортной среды для всех социальных групп.

«Какую цель мы ставим? Она, собственно, проста: наша цель — Москва, удобная для жизни, город для людей, город для каждого человека. Конечно, очень важны метры, кубометры, километры, но все это должно служить человеку, москвичу, горожанину. И ради него мы все это делаем», - подчеркнул Сергей Собянин.
Галя Рубцова
Снимая апартаменты в Новосибирске , поблизости от Оперного Театра, прогуляйтесь по Красному проспекту в сторону набережной Оби. Приближаясь к Монументу героям Великой отечественной войны, увидите справа два храма. Один из них, небольшой, светлый, с золотыми куполами — Вознесенский собор, главный, кафедральный храм города.

Новосибирск обделён старинной архитектурой, ведь город, в сущности, начал активно расти только в советское время. Соответственно, здесь нет древних церквей и храмов, которыми так богаты города Центральной России. В этом смысле Вознесенский собор, построенный в 1913 году, российского туриста не впечатлит.

3932564_large.jpg

Тем не менее, горожане его любят, к тому же в число его «заслуг» можно отнести то, что церковь почти не прекращала своей работы. Исключением является период с 1937 по 1944 годы, когда здесь устроили зернохранилище.

За годы существования старое здание претерпело несколько частичных реконструкций, но самая большая была приурочена к 1000-летию Крещения Руси. В итоге с 1988 года храм стал полностью каменным, хотя изначально был деревянным. Архитекторы Новосибирска, проводившие реконструкцию, удостоились диплома 1-й степени на VII Всероссийском смотре лучших архитектурных произведений (1989 год).

Несмотря на скромные размеры, Вознесенский собор сами горожане считают духовным центром города. Отмечают особый уют внутри, красоту его внутренней росписи. Для верующих важно то, что здесь хранятся частицы мощей некоторых святых.

Цены на отели Новосибирска в этом районе сильно отличаются, ведь неподалёку железнодорожный вокзал и Центральный рынок. Возможно, их наличие влияет на то, что в храме всегда много посетителей. К сожалению, многим кажется не совсем уместной близость к церкви городского цирка, который своей громадой немного «придавил» православное строение.

140737500207663_b7ee.jpg
Дмитрий Фролов
3923.jpg Строительство храма в честь великомученика Дмитрия Солунского в Хорошеве на улице Берзарина планируется завершить в текущем году. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин сообщил, что и храм, и приходской дом возводятся по индивидуальным проектам. Храм построят однокупольным, трехапсидным, рассчитанным на 500 прихожан. Двухэтажный приходской дом – с хозяйственным и инженерным блоками. Предполагается, что в нем будут функционировать детский сад, приходская школа и центр реабилитации после перенесенных заболеваний.

Прообразами святыни архитекторам послужили церкви новгородского и звенигородского зодчества. Здание храма бесстолпного типа – свод и кровля передадут нагрузку на стены, тогда как в многих церквях для этих целей используются опорные колонны. Во внешней отделке здания планируется использовать мозаику, которую создадут сами прихожане. Но, несомненно, главным украшением храма станет шатровая колокольня.

В настоящее время на храме завершаются кровельные работы. К концу мая планируют поднять на колокольню шатровое завершение с золоченым крестом. Колокола будут доставлены на площадку в июле. Монтаж иконостаса начался, его проект выполнен в художественных мастерских Свято-тихвинского университета. Приходской дом также в хорошей стадии готовности, ведется внутренняя отделка.

Что касается храма Дмитрия Солунского. Этот принцип отразился в мозаике, которая со временем украсит фасад здания. В ее создании принимали участие и сами прихожане.

В июле основные строительные работы на храме должны быть завершены, а до конца года храм будет освящен, - рассказал советник мэра Москвы, депутат Госдумы ФС РФ Владимир Ресин, курирующий Программу по строительству православных храмов в Москве. Это внушительный по объему и значимости храмовый комплекс, окончание его строительства еще на шаг приближает нас к тому, чтобы столица вновь обрела утраченный статус «Златоглавой».

Программа строительства православных храмов («Программа-200») развернута во всех округах столицы, кроме Центрального. Ее цель — обеспечить жителей города церквями в шаговой доступности, где они действительно нужны.

Программа строительства храмов реализуется полностью на пожертвования. Для сбора средств создан благотворительный Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы», сопредседателями которого являются Сергей Собянин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Вместе со строительством новых храмов, Программа предполагает широкий пласт работ по восстановлению исторических и православных объектов, которых в Москве сегодня насчитывается немало.

От столичного Стройкомплекса возведение храмов курирует руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.